Персональный шоппер

Профессия профессиональный шоппер, появилась не так давно, но в условиях всевозрастающего ритма жизни становиться все более востребованной. Люди не находят достаточного времени, чтобы посвятить его шоппингу, поиску подарков. Возникает необходимость доверить это специалисту по покупкам, либо воспользоваться его советами.

Персональный шоппер-фигура более компитентная в покупках, знающая большинство магазинов города, помогающая экономить время, исключающая проблемы, связанные с пониманием языка и трудностями общения. Кроме того, это гарантия лучшего использования дней шоппинга, превращая его в удовольствие. Услуги персонального шоппера позволят вам, кроме сохранения вашего драгоценного время, научиться улучшать свой стиль и изменять его.

Персональный шоппер сегодня, это квалифицированный консультант по покупкам, компетентный в выборе потребительских и люксовых товаров, регулярно интересующийся тем, что предлагает рынок, дающий рекомендации только после внимательного анализа и отбора того, что наиболее соответствует запросам клиента, и подходит ему. Способен найти оптимальный компромисс между запросами и тем, что действительно подчеркивает индивидуальность клиента, создавая образ на том уровне, который ожидает клиент.

Персональный шоппер, специализирующийся в секторе моды зачастую трансформируется в имидж консультанта, занимающийся обновлением гардероба, созданием образа для специального мероприятия, либо улучшением, изменением стиля, анализом фигуры для подчеркивания ее с наилучшей стороны.

Исходя из своего профессионального опыта, могу выделить причины, в связи с которыми обращаются за помощью к подобным услугам (практика работы в Милане)

— незнание языка страны, клиенты чувствуют себя спокойнее находясь рядом с человеком, который решает все вопросы комуникаций.

-первая заграничная поездка, первая поездка в Италию, в Милан, незнание города. По сути дела получается, что персональный шоппер выступает как гид, показывающий, где находяться магазины, как пользоваться транспортом, где удобнее пообедать и поужинать. К счастью иногда это перерастает в действительно шоппинг сопровождение.

-ограниченное количество времени на шоппинг (1–2 дня) , чаще всего клиент приезжает один и ему нужна помощь, чтобы сориентироваться что и где находится, а не терять время в поисках нужного магазина, ориентируясь по картам. Обычно клиент примерно уже знает что и каких марок ему нужно купить. Случаеться, что начинает прислушиваться к советам и даже остаеться ими доволен.

-клиенту нужна помощь персонального шоппера и имидж консультанта. Он хочет выглядеть хорошо, элегантно, не знает с чего начать, куда пойти и в какую сумму можно уложиться, чтобы оправдать свои надежды.

У каждого клиента, как правило сформировавшийся вкус и свое видение прекрасного, профессиональный шоппер никогда не навязывает своего мнения и своего вкуса. Его задача- подобрать оптимальные для клиента покупки. Если же клиент в процессе работы начинает доверять вкусу и советам шоппера, тогда уже сотрудничество перерастает в консультации по имиджу и стилю.

У персонального шоппера нет задачи, чтобы клиент потратил максимальное количество денег, если у вас небольшой скромный бюджет, можно изыскать возможности вписаться и в него и выглядеть при этом не хуже.

Очень надеюсь, что результатом нашего сотрудничества, всегда будут покупки, радующие вас, ваше отличное настроение и хорошие воспоминания о Милане.

Комментарии
[ 0,08700 ] / [ 61 ] / [ 0,06616 ]